[dt_gap height=»10″]

Научиться летать самому?

[dt_gap height=»20″]

У нас сложился стереотип, что научиться управлять самолетом — это удел избранных. Но это не так. Получить лицензию начального уровня (лицензию частного пилота, PPL) чуть немного сложнее, чем научиться ездить на автомобиле. Длительность обучения на получение лицензии частного пилота зависит от первоначальных знаний, склонности к математике и физике, наличия целеустремленности, и обычно занимает от полутора месяцев до полугода.
Естественно, если вы хотите, чтобы авиация стала для Вас не только развлечением, но и профессией, нужно приложить усилия, потратить время и средства, как и на любое другое серьезное образование. Обычно это уже обдуманное, запланированное и целенаправленное решение. Но многие приходят к этому решению, сначала погрузившись в мир авиации в качестве частного пилота.

[dt_gap height=»20″]

Итак, просто ли это? да, если подойти к этому вопросу, спланировав все заранее. Прочитайте небольшую статью, как получить лицензию PPL всего за 5 недель, и возвращайтесь!

[dt_gap height=»30″]
[dt_gap height=»60″]

Лицензия коммерческого пилота (CPL, ATPL)

[dt_gap height=»25″]

После получения лицензии частного пилота многие пилоты задумываются о переходе на следующий, профессиональный уровень. Для совершения полетов не только для развлечений, но с целью посвятить этому все свое время, необходимо получение лицензии коммерческого пилота (CPL — Commercial Pilot License), или ATPL — лицензия коммерческого пилота линейной авиации. В большинстве случаев для этого так же необходимо получения навыка полетов по приборам (IR — Instrument Ratings) и навыков управления многодвигательными самолетами (MEP — Multi Engine Planes). Прохождение данных курсов откроет вам дорогу в коммерческую авиацию. Дополнительно есть смысл пройти обучение командному взаимодействию (МСС — Multi Crew Coordination), знание которого так же необходимо в коммерческой авиации.

[dt_gap height=»20″]
[dt_gap height=»60″]

Получение дополнительных рейтингов

[dt_gap height=»20″]

Обучение пилотированию в ночных условиях (Night Flight)
Курс «Полеты ночью» позволяет получить возможность безопасно управлять самолетом в ночное время при метеорологических условиях, соответствующих правилам визуальных полетов.

Обучение полетам по приборам (IFR)
Целью данного курса является получение устойчивых навыков пилотирования однодвигательными самолетами по правилам пилотирования по приборам в соответствующих метеорологических условиях, с высотой принятия решения до 200 фут минимум.

Управление многодвигательными самолетами (MEP)
Курс ориентирован на дальнейшее профессиональное развитие пилотов в направлении коммерческой авиации, либо для держателей лицензии частного пилота, заинтересованных в дополнительной безопасности и удобстве, присущих многодвигательным самолетам.

Управление многодвигательными самолетами по приборам (MEP IFR)
Целью курса является получение навыков пилотирования, аналогичных курсу пилотирования по правилам полетов по приборам, за исключением того, что обучение будет проводится на многодвигательном самолете.

[dt_gap height=»30″]
[dt_gap height=»60″]

Обучение пилотажным полетам

[dt_gap height=»25″]

Обучение выполнению элементов пилотажа выполняется на уникальном пилотажном самолете SK-61 Bulldog, разработанном ранее для обучения пилотов королевских ВВС в Швеции.
Целью курса является обучение пилота навыкам точного и уверенного выполнения фигур пилотажа. Вы будете знать, каковы возможности самолета, а так же дарить себе и своим друзьям невероятные ощущения от полета

[dt_gap height=»20″]
[dt_gap height=»60″]

На каких самолетах проводится обучение?

[dt_gap height=»25″]

Обучение проводится на наиболее хорошо зарекомендовавших себя для этого самолетах — Cessna 152 или Cessna 172.

Cessna 152 — легкий, простой в управлении, а главное, экономичный самолет, обучение на нем поможет вам получить и закрепить все навыки управления самолетом и прилично сэкономить бюджет обучения.

Обучение на Cessna 172 — так же возможно, но стоимость полетов будет выше на 10-15%, за счет большего потребления топлива более мощным двигателем. Ощущение от управления более старшей моделью немного отличается от 152 модели (выше скорость, соответственно, остается меньше времени «на подумать», самолет несколько тяжелее). Данный самолет есть смысл выбирать, если речь идет об обучении ночным полетам, полетам по приборам, или при обучении на получение лицензии коммерческого пилота.

Для получения лицензии частного пилота рекомендуется начинать обучение с Cessna 152, она легче, обучение на ней проходит менее напряженно. И уж точно не рекомендуется менять модель самолета во время обучения, так как придется перестраивать навыки и моторику управления самолетом, а на это нужно дополнительное время.

[dt_gap height=»20″ /]

Получение лицензии коммерческого пилота (CPL, ATPL)

После получения лицензии частного пилота (PPL) многие пилоты задумываются о переходе на следующий, профессиональный уровень. Для совершения полетов с целью получения прибыли необходимо получение лицензии коммерческого пилота (CPL), и в большинстве случаев необходимо получения навыка полетов по приборам (IR) и навыков управления многодвигательными самолетами (MEP). Прохождение данных курсов (MEP, IR and CPL) откроет вам дорогу в коммерческую авиацию. Так же желательно пройти обучение командному взаимодействию (МСС), знание которого необходимо в коммерческой авиации. Следующий шаг — ATPL — лицензия коммерческого пилота линейной авиации — предполагает возможность совершать полеты командиром воздушного судна на пассажирских авиалиниях.

[dt_gap height=»20″ /]

Первоначальные требования:

Перед тем как приступить к обучению, необходимо убедиться, что у вас соблюдены все необходимые предварительные требования. Перед началом обучения вам необходимо иметь летный стаж не менее 150 часов летного времени, с условием того, что к моменту прохождения практического экзамена ваш налет должен будет составлять 200 часов. Большинство авиашкол предлагает индивидуальный подход к подготовке расписания студентов с целью наиболее эффективно выработать и развить необходимые навыки для прохождения экзамена на получение CPL. И так, что нужно, чтобы иметь возможность начать обучение на получение лицензии коммерческого пилота:
[dt_gap height=»20″ /]
• Возраст более 18 лет к моменту получения лицензии
• Медицинский сертификат 1 класса
• 150 часов практического управления самолетом
• Из низ как минимум 20 часов полетов с навигацией в качестве командира воздушного судна
• Наличие подтвержденного опыта навигационного полета протяженностью 540 км, с 2 промежуточными посадками
• Рекомендуется наличие опыта управления сложными самолетами (с изменяемым шагом винта и убирающимися шасси)
• Квалификация пилотирования в ночных условиях

[dt_gap height=»20″ /]

Обучение и экзамены:

Обучение на коммерческого пилота так же состоит из теоретический и практической частей. Лучше выбрать школу, которая позволит предлагает так называемую модульную программу обучения, когда процесс обучения разбит на разделы, и есть возможность подогнать продолжительность обучения в каждом модуле, исходя из индивидуальных возможностях и способностях студента.
С модульным обучением возможно пройти удаленное обучение в теоретической части, что позволяет существенно сократить расходы на обучение.
[dt_gap height=»20″ /]
Если вы планируете получить полный набор квалификаций, необходимых для работы на коммерческой основе (получить так называемый «Отложенный ATPL», включающий в себя саму теорию ATPL (Airline Transport Pilot Licence, или лицензию пилота линейной авиации), CPL (лицензия коммерческого пилота), IR (полеты по приборам), MEP (рейтинг на многодвигательные поршневые самолеты), вам будет необходимо освоить полный теоретический курс ATPL, состоящий из 14 разделов, результат обучения по каждому из разделов должен быть подтвержден квалификационным экзаменом в Управлении Гражданской Авиации.
[dt_gap height=»20″ /]
Если же вы рассматриваете возможность получения только лишь лицензии коммерческого пилота, CPL, объем теоретического материала, необходимого к освоению, уменьшается — но при этом необходимо понимать, что при появлении желания или необходимости получить лицензию ATPL, часть теоретического материала придется сдавать повторно, поэтому мы рекомендуем студентам взвесить все «за и против» перед окончательным принятием решения. Для получения квалификации MEP не требуется сдача экзамена в Управлении Гражданской Авиации, поэтому все обучение и экзамен проводятся в нашем авторизованном учебном центре.
[dt_gap height=»20″ /]
Экзамен принимается экзаменатором Управления Гражданской Авиации на сложном самолете (с изменяемым шагом винта и убирающимся шасси). В процессе экзамена будет выполнен полет, содержащий элементы удержания самолета на круге, непосредственно полет по согласованному ранее плану, и отработку различных аварийных процедур.

[dt_gap height=»60″]

[dt_gap height=»20″ /]

Обучение пилотированию в ночных условиях (Night Flight)

Курс «Полеты ночью» позволяет получить возможность безопасно управлять самолетом в ночное время при метеорологических условиях, соответствующих правилам визуальных полетов. Обучение проводится на сертифицированных для ночных полетов однодвигательных самолетах.
[dt_gap height=»20″ /]
Первоначальные требования:
• Наличие лицензии частного пилота (PPL)
• Медицинский сертификат 2 класса как минимум
[dt_gap height=»20″ /]

Цель курса

Получение навыков управления самолетом в ночное время по правилам визуальных полетов (ПВП).
[dt_gap height=»20″ /]

Содержание курса

В процессе обучения вы налетаете как минимум 5 часов летного времени в условиях ночи, 3 часа из которых проводятся совместно с инструктором, 1 час полетов будет посвящен навигации. У вас так же будет 5 самостоятельных взлетов и посадок без инструктора на борту самолета.
[dt_gap height=»20″ /]

Экзамен

Для получения данной квалификации сдача специальных экзаменов правилами не предусмотрена. После того, как вы отлетаете положенное время, и ваш инструктор убедится, что вы приобрели необходимые навыки для совершения ночных полетов, информация о прохождении обучения будет передана в Управление Гражданской Авиации для получения квалификации.

[dt_gap height=»20″ /]

Обучение полетам по приборам (IFR)

обучение пилотированию по правилам полетов по приборам (ППП) проводится на самолетах, укомплектованных соответствующим оборудованием и сертифицированных для полетов по приборам. Для наработки навыков в наиболее ответственной части обучения – подходы к аэродромам, используются оборудованные для ППП контролируемые аэропорты.

[dt_gap height=»20″ /]

Цель курса:

Целью данного курса является получение устойчивых навыков пилотирования однодвигательными самолетами по правилам пилотирования по приборам в соответствующих метеорологических условиях, с высотой принятия решения до 200 фут минимум. Обучение заканчивается, когда инструктор будет полностью уверен в успешности предстоящего экзамена.

[dt_gap height=»20″ /]

Первоначальные требования:

• Прохождение теоретического курса по правилам полета по приборам, или сданные экзамены по всем разделам ATPL теории.
• Медицинский сертификат 1 или 2 класса, с прохождением аудиометрии.
• Квалификация пилотирования самолетами в ночное время
• Экзамен на знание IFR коммуникаций на английском языке
• Не менее 50 часов пилотирования в качестве командира воздушного судна.

[dt_gap height=»20″ /]

Содержание курса:

Курс состоит из 25 часов обучения на симуляторе и 25 часов пилотирования самолета, что в результате составляет 50 часов (40 часов для владеющих лицензий CPL (коммерческого пилота).
В течение данного курса вы пройдете обучение базовым навыкам управления самолетом по правилам полетов по приборам (которыми уже обладают владельцы лицензии коммерческого пилота, соответственно, именно эта 10 часовая часть обучения им уже не понадобится).
Основная часть обучения представляет собой изучение и практическую отработку процедур взлета, полета по запланированному плану, процедур удержания воздушного судна на круге, точного и приближенного захода на посадку, отработку аварийных процедур на всех фазах полета. В процессе обучения будут получены навыки навигации как по радиооборудованию, так и с помощью системы глобального позиционирования (GNSS).
К данному курсу нет требований для одиночного пилотирования – все обучение проводится с инструктором.

[dt_gap height=»20″ /]

Экзамен

Практический экзамен принимается экзаменатором Управления Гражданской Авиации, и вы должны продемонстрировать ему устойчивые навыки безопасного и точного пилотирования самолетом по правилам полетов по приборам и показать знание и выполнение процедур.

[dt_gap height=»20″ /]

Управление многодвигательными самолетами (MEP)

Курс управления многодвигательными поршневыми самолетами (MEP, Multi-Engine Piston) ориентирован на дальнейшее профессиональное развитие пилотов в направлении коммерческой авиации, либо для держателей лицензии частного пилота, заинтересованных в дополнительной безопасности и удобстве, присущих многодвигательным самолетам. Данный курс состоит из 6 часов обучения на двухдвигательном самолете, и может быть пройден владельцем лицензии коммерческого пилота (CPL) или лицензии частного пилота (PPL). Претендент на прохождение курса должен иметь минимум 70 часов летной практики в качестве командира воздушного судна (PIC).

[dt_gap height=»20″ /]

Цели курса:

Целью прохождения курса является получение навыков управления самолетами с более чем одним двигателем, по правилам визуальных полетов.

[dt_gap height=»20″ /]

Первоначальные требования:

• Наличие лицензии частного или коммерческого пилота
• Медицинский сертификат 1 или 2 класа
• 70 часов пилотирования в качестве командира воздушного судна.

[dt_gap height=»20″ /]

Содержание курса:

Перед практическим обучением проводится теоретическая часть, в которой объясняются особенности управления многодвигательными самолетами. Знания, полученные в теоретической части, проверяются тестом, состоящем из вопросов с множеством ответов.
Практическая часть обучения состоит из 6 часов пилотирования, в процессе которого вы получите практические навыки управления двухдвигательным самолетом, отработаете процедуры в различных аварийных ситуациях, включая навыки маневрирования самолетом с вышедшим из строя двигателем.

[dt_gap height=»20″ /]

Экзамен:

Практический экзамен принимается экзаменатором Управления Гражданской Авиации, которому вы должны продемонстрировать навыки безопасного управления многодвигательным самолетом и способность сохранять управление самолетом в различных аварийных ситуациях.

[dt_gap height=»20″ /]

Управление многодвигательными самолетами по приборам (MEP IFR)

Курс управления многодвигательными поршневыми самолетами по правилам полетов по приборам проводится на двухдвигетельных самолетах, оборудованных системой противообледенения, с применением штормоскопа, в дополнение к другому современному оборудованию для выполнения полетов по приборам. В процессе обучения вы совершите полеты как на местные контролируемые аэродромы, так и на зарубежные аэродромы.
Инструкторы должны иметь опыт пилотирования самолетами в коммерческих авиалиниях и имеют длительный налет на многодвигательных самолетах по правилам полетов по приборам.

[dt_gap height=»20″ /]

Цель курса:

Целью курса является получение навыков пилотирования, аналогичных курсу пилотирования по правилам полетов по приборам, за исключением того, что обучение будет проводится на многодвигательном самолете.

[dt_gap height=»20″ /]

Первоначальные требования:

• Наличие рейтинга на управление многодвигательными самолетами
• Наличие рейтинга на пилотирование по правилам полетов по приборам или, если данного рейтинга нет, необходимо соблюдение условий для курса по правилам полетов по приборам

[dt_gap height=»20″ /]

Содержание курса:

Для пилотов, уже являющихся держателями рейтингов пилотирования по приборам и рейтинг управления многодвигательными самолетами, предлагается краткий курс обучения, состоящий всего из 5 часов полетов.
Пилотам, у которых еще нет рейтинга на управление по правилам полетов по приборам, необходимо пройти полный курс обучения, состоящий из 35 часов полетов на специализированном симуляторе (или 30 часов для держателей лицензии коммерческого пилота) и 20 часов практического обучения на самолете. Плюс данного курса, в отличие от курса пилотированию по приборам на однодвигательных самолетах в том, что пилоты получат сразу и в целом более востребованные на практике навыки управления многодвигательными самолетами по правилам полетов по приборам.

[dt_gap height=»20″ /]

Экзамен:

Практический экзамен принимается экзаменатором из Управления Гражданской Авиации, которому пилот должен продемонстрировать возможности безопасного и точного управления многодвигательным самолетом по правилам полетов по приборам в соответствующих метеорологических условиях.

[dt_gap height=»60″]

[dt_gap height=»20″ /]

Обучение пилотажным полетам

Обучение выполнению элементов пилотажа выполняется на уникальном пилотажном самолете SK-61 Bulldog, разработанном ранее для обучения пилотов королевских ВВС в Швеции.
Целью курса является обучение пилота навыкам точного и уверенного выполнения фигур пилотажа

Первоначальные требования:

• Медицинский сертификат 2 класса
• Лицензия частного пилота или выше
• 40 часов налета в качестве командира воздушного судна

[dt_gap height=»20″ /]

Обучение:

Курс состоит из теоретической части обучения, которая проводится как индивидуально, так и в группах, и 6,5 часов практического обучения. В практической части обучения пилот получит навыки выполнения таких элементов пилотажа, как петли, бочка, перевернутый полет, а также опыт последовательного выполнения комбинации данных фигур.

Для желающих выйти на уровень спортивного пилотажа, необходимого для участия в соревнованиях, необходимо начать обучение у персонального инструктора и с предварительно разработанной индивидуальной программой обучения.
[dt_gap height=»20″ /]

Экзамен:

Практический экзамен принимается экзаменатором. Экзамен длится 30 минут, в течение которого вы должны успешно выполнить заранее заданную последовательность фигур пилотажа.

[dt_gap height=»60″]

Извините, раздел пополняется. Скоро здесь будет масса полезной информации о обучении пилотированию.

Пожалуйста, подпишитесь, если Вы не хотите пропустить появление данной информации!

[dt_gap height=»20″ /]

Получение лицензии частного пилота (PPL)

Данный вид лицензии дает вам право управлять самолетом с целью частного использования, без каких либо ограничений, за исключением коммерческого использования самолетов, как в качестве командира воздушного судна, так и в качестве второго пилота. Если Вы будете иметь такую лицензию, вы будете иметь право брать на борт самолета своих родственников, друзей или коллег по бизнесу, с условием, что полет совершается без получения денежного вознаграждения (при этом, участники полета могут разделять затраты на сам полет(топливо, аренду самолета).

[dt_gap height=»20″ /]

Первоначальные требования

Если вы решили получить лицензию частного пилота, первый шаг, который необходимо сделать – это пройти медицинскую комиссию в сертифицированной медицинской организации. Обычно на прохождение комиссии требуется около одного часа, и почти все ее проходят успешно. Для получения PPL достаточно иметь медицинский сертификат 2 класса, действительный 5 лет для претендентов до 30 лет, и 2 года, если претенденту более 30 лет.

Перед первым самостоятельным полетом, вы должны получить лицензию на предмет радиокоммуникации, которая допускает вас к использованию радиооборудования на борту самолета. Данная лицензия выдается после успешной сдачи практического экзамена на проверку уровня знаний английского языка.

[dt_gap height=»20″ /]

Теоретическое обучение

Необходимо пройти теоретическое обучение, программа которого определена Управлением Гражданской Авиации, причем прохождение теоретического обучения должно совпадать по времени и месту с прохождением практического обучения пилотированию самолетом. Теоретическое обучение может производиться как в форме вечерних лекций, так и в форме брифингов до и после каждого полета, и даже в виде оперативного общения с инструктором в любое время. Вы должны будете освоить базовые знания аэродинамики и теории полета, метеорологии, навигации, авиационного законодательства, и некоторых других тем, связанных с безопасным пилотированием самолетом. Все эти знания пригодятся не только для успешного прохождения теоретического экзамена, но и для каждодневного применения в процессе управления самолетом.

[dt_gap height=»20″ /]

Практическое обучение пилотированию

После прохождения практического урока в кабине самолета на земле, в котором вы ознакомитесь с инструментами и органами управления самолета и их расположением в кабине самолета, вы осуществите первый вводный полет с инструктором, и начнете практическое обучение с навыков удержания самолета в горизонтальном полете.

После 10 часов полетов, осуществлённых совместно с инструктором на борту, вы предстанете перед самой ответственной частью практического обучения – вы должны будете совершить свой первый самостоятельный полет не самолете. Естественно, перед самостоятельным полетом инструктор должен быть полностью уверен в ваших возможностях.

Как только вы доведете навыки управления самолетом до необходимого уровня и освоите тонкости планирования полета и навигацию, вы проверите свои возможности в навигации, совершив полет длительный полет сначала с инструктором, а затем совершите самостоятельный полет. Вы будете совершать посадки в крупных коммерческих аэропортах, в процессе которых вы будете совершенствовать навыки радиокоммуникации со службами управления воздушным движением и открывать для себя мир профессиональной авиации.

[dt_gap height=»20″ /]

Экзамены

После прохождения теоретической подготовки вы получите на руки сертификат, с которым вы будете допущены к теоретическим экзаменам, которые проводятся Управлением Гражданской Авиации. Успешная сдача теоретического экзамена необходима, для получения допуска к выпускному практическому экзамену.
Практический экзамен имеет ту же самую цель, что и экзамен, который вы сдаете при получении водительских прав – подтвердить ваши навыки управления. Условием допуска к практическому экзамену является прохождение практического обучения длительностью 45 часов летного времени, что обычно бывает достаточно для большинства студентов. Естественно, перед экзаменом инструктор должен удостовериться, что вы действительно готовы к нему и сдадите практический экзамен без проблем. Во время экзамена вы должны будете продемонстрировать навыки безопасного управления самолетом во всех фазах полета, покажете навыки навигации, радио взаимодействия, и поведения в аварийных ситуациях. Экзамен длится примерно полтора часа.
Если вы будете учиться по выходным дням, весь курс займет у вас примерно от 3-х месяцев до полугода. Если вы решите заниматься интенсивно (каждый день по 4 — 5 часов), вы сможете пройти обучение в течение месяца, в зависимости от погоды и вашей скорости обучения.

[dt_gap height=»60″]
Записей не найдено.
[dt_gap height=»60″][dt_quote type=»blockquote» font_size=»normal» background=»plain» animation=»none»]

Стать пилотом частного самолета — это сделать еще один шаг к исполнению свой заветной мечты!

[dt_gap height=»30″ /]

ОСТОРОЖНО: Полеты на самолетах вызывают тяжелую зависимость!

[/dt_quote][dt_gap height=»25″]

[dt_gap height=»25″]

Остались вопросы?

Звоните или пишите нам, мы Вам все расскажем!

[dt_gap height=»15″] [dt_gap height=»30″]

Ваши контактные данные под защитой и никогда не будут переданы третьим лицам!

[dt_gap height=»50″]