[vc_row margin_top=»0″ padding_left=»40″ padding_right=»40″ bg_position=»bottom» bg_repeat=»no-repeat» bg_cover=»false» bg_attachment=»false» padding_top=»40″ padding_bottom=»40″ parallax_speed=»0.1″ animation=»fade-in» margin_bottom=»0″ anchor=»#excursion»][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]

Наши любимые самолеты

(смотрите текстовое описание самолетов после рубрики с фотографиями)[/vc_column_text]

P1000360

ЯК-18Т

Самолет был разработан в 1967 году как учебно — тренировочный самолет для гражданской и военной авиации. Самолет имеет пилотажные корни и может исполнять фигуры легкого пилотажа. По сравнению с четырехместными легкими самолетами типа Cessna 172 или Piper 28, ЯК-18Т немногим больше их по линейным размерам, но значительно тяжелее и укомплектован более мощным двигателем, обладает пневматическими…

Details

Cessna 152-2

Cessna 152

Легкий, красивый и очень надежный американский двухместный самолет. Был впервые выпущен в 1958 году и является самым распространенным учебным самолетом. Полеты на данном самолете, то же самое, что поездка на автомобиле. Высокое расположение крыла делает самолет очень удобным для обзорных экскурсий. Ключевые характеристики модификации Cessna 152: 1 x 4-х цилиндровый двигатель Lycoming IO-235, мощностью 110 л.с. Максимальный взлетный вес: 757…

Details

bulldog

Bulldog SK-61 пилотажный самолет

Bulldog SK-61  — британский пилотажный самолет с расположением пилотов плечом-к-плечу. Разработан компанией Beagle Aircraft в 1969 году. Самолет поставлялся в Королевские Вооруженные Силы Великобритании, ВВС Швеции, в Венгрию и другие страны Европы, Латинской Америки и Африки  для военных и учебных целей. За годы использования получил множество модификаций, в том числе выпускались самолеты с механизированным (убираемым) шасси, и так…

Details

yak52

ЯК-52 пилотажный самолет

    Як-52 — советский спортивно-тренировочный самолёт. Як-52 — это двухместный спортивно-тренировочный пилотажный самолет с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Разработан в ОКБ имени Яковлева А.С. и начал выпускаться с 1979 года. Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Имеет несколько модификаций, в том числе военный Як-52Б (Як-54), Як-52W  — экспортный вариант для…

Details

yak54

ЯК-54 пилотажный самолет

Як-54 — учебно-тренировочный двухместный пилотажный самолёт, в 1993 году разработан в конструкторском бюро имени Яковлева А.С. на базе пилотажного Як-55М. Предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. Як-54 поставляется на экспорт в различные страны мира, и для иностранных пилотов является одним из желанных самолетов для пилотирования. На базе Як-54 был разработан…

Details

Pa-34_big

Piper PA-34 Seneca

Это уже серьезный шестиместный пассажирский самолет практически бизнес-класса (5 мест отводится для пассажиров). Наличие двух двигателей означает двойную надежность и высокие летные характеристики. Ключевые характеристики модификации PA-34-220T Seneca V: 2 6-ти цилиндровых двигателя  Continental 360RB, мощностью 220 л.с. каждый Максимальный взлетный вес: 2155 кг. Вес полезной нагрузки: 700 кг. Размах крыльев: 11,86 м Максимальная скорость: 378 км/час…

Details

PA-28RT(2)_big

Piper PA-28

Ближайшими аналогом и конкурентом Cessna 172-й модели является Piper PA-28, который отличается низким расположением крыла. Самолет имеет комфортабельный салон. Эта модель самолета отлично подходит для локальных полетов и экскурсий. Данный самолет имеет 4 места, и соответственно, кроме пилота, самолет может взять на борт 3 пассажира. Ключевые характеристики модификации PA-28 Cherokee: 1 двигатель Lycoming O-320, мощностью 150 л.с. Максимальный взлетный…

Details

Cessna 172_big

Cessna 172

Легкий, красивый и очень надежный американский четырехместный самолет. Успешно эксплуатируется практически во всем мире с 1958 года. Полеты на данном самолете, то же самое, что поездка на автомобиле. Высокое расположение крыла делает самолет очень удобным для обзорных экскурсий. Кроме 1 пилота, самолет может вместить до 3 пассажиров. Ключевые характеристики модификации Cessna 172R: 1 x 4-х…

Details

[/vc_column][/vc_row][vc_row margin_top=»0″ padding_left=»40″ padding_right=»40″ bg_position=»bottom» bg_repeat=»no-repeat» bg_cover=»false» bg_attachment=»false» padding_top=»40″ padding_bottom=»20″ parallax_speed=»0.1″ animation=»fade-in» margin_bottom=»0″][vc_column width=»1/1″][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/1″]

[/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]Пилотажные самолеты, такие как ЯК-52, ЯК-54 или Bulldog, имеют мощный двигатель и способны переносить серьёзные перегрузки, как положительные, так и отрицательные (обычно до 7G). G — это единица изменения ускорения свободного падения, т.е. 1G — это те самые нагрузки, которые несем мы, просто спокойно находясь у поверхности земли. При перегрузках 7G вес пилота, скажем, в 80 кг. становится равным 560 кг, можете себе представить!

Пилотажные самолеты так же оборудованы системой перевернутого полета, которая позволяет самолету длительно находится, попросту говоря, «вверх шасси», без последствий в виде масляного голодания (это чревато заклиниваем двигателя), и обеспечением непрерывного поступления топлива в двигатель, чтобы он попросту не остановился из-за попадания воздуха в карбюратор.

Обычно пилотажные самолеты применяется в качестве учебных, в военных и гражданских учреждениях, а так же в спортивных аэроклубах, для оттачивания мастерства пилотирования.

 

Гражданские самолеты, такие как Cessna 172 или Piper PA-28, предназначены для спокойного и комфортного перемещения пассажиров из одного аэродрома или аэропорта на другой. С минимальными отклонениями от проложенного маршрута и желательно вообще без резких маневров и перегрузок. Максимальные перегрузки, которые может пережить такой самолет без последствий, обычно бывает около 4G. Дальность полета на одной заправке таких самолетов часто превышает 1000 км, и на первом месте ценится комфорт и недорогостоящее техническое обслуживание.

Кстати, известный факт, что бывшие военные летчики, пересевшие на гражданские самолеты, пилотируют их грубее чем те пилоты, которые «выросли» на гражданских самолетах.

 

Российский (вернее, советский) ЯК-18Т находится где-то посередине между пилотажными и гражданскими самолетами. С одной стороны, он берет на борт 4 человека и даже имеет небольшое багажное отделение, с другой — имеет слишком мощный двигатель для своих размеров и соответственно, большой расход, меньшую дальность полета на одной заправке, меньший интервал облуживания, и значительно дороже в содержании, чем тот же Piper PA-28.

 

Надежность: Все самолеты данного класса конструируются с расчетом на максимальную надежность. Система подачи топлива и система зажигания дублируются, и не зависят от основной электрической цепи самолета (т.е. если вы налету отключите все электропитание (Master switch = off), двигатель будет работать как ни в чем не бывало. Так же обязательно дублируются системы выпуска шасси (если конечно, шасси убираемое).

 

Отдельно стоит отметить двухмоторные самолеты. Несомненный плюс данной конструкции – дополнительная страховка на случай отказа двигателя. В таких случаях второй двигатель поможет безопасно завершить взлет (а это самой ответственный момент с точки зрения безопасности полета) и вернуться на аэродром для посадки. Или спокойно искать место для безопасной посадки. Два двигателя придадут больше уверенности при полетах в ночное время суток или по правилам полета по приборам. Все-таки для большинства благоразумных пилотов полеты на одномоторных самолетах считаются в некотором роде безрассудством, и на одномоторных самолетах стараются летать, всегда имея перед глазами место для посадки в случае появления каких-либо проблем. Все-таки безопасность полетов ценится в авиации превыше всего![/vc_column_text]

У всех самолетов могут быть свои плюсы и минусы. Но самый главной плюс всех самолетов – это то, что они дают ощущения безграничной свободы полета!

Вернуться на главную страницу[/vc_column][/vc_row]